Квест «Задержание»

Квест «Задержание»является обязательным квестом, если вы выбрали сторону Института в игре Fallout 4. В этом квесте, нужно будет вернуть одного синта обратно в Институт, все дело в том что этому синту стерли память и после этого он стал считать себя живым человеком и даже возглавил одну из банд Содружества.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Прохождение квеста «Задержание»;
    1. Задание #1: Поговорить с отцом;
    2. Задание #2: Встретится с охотником;
    3. Задание #3: Вернуть сбежавшего синта;
    4. Задание #4: Вернуться к Отцу;
  2. Интересные факты.

Прохождение квеста «Задержание»

В предыдущем квесте «Учреждение закрытого типа» главный герой наконец то нашел своего сына Шона, но к своему удивлению и ужасу, оказалось что Шону уже 60 лет, и выглядит он даже старше нашего героя. Все дело в том, что пока наш герой прибывал в криосне, прошло целых 60 лет, Шон за это время уже успел возглавить Институт и все называют его уважительно — Отец.

Задание #1: Поговорить с Отцом.

Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа от Института, от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.

Прохождение Fallout 4: Квест "Задержание"

Задание #2: Встретится с охотником.

Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта», которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.

На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.

Прохождение Fallout 4: Квест "Задержание"

Задание #3: Вернуть сбежавшего синта

Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.

Прохождение Fallout 4: Квест "Задержание"

Задание #4: Вернуться к Отцу

И вот когда охрана перебита, а Габриэль отключен, вам нужно вернуться обратно в Иснтитут, для разговора с Отцом. Руководитель Института выразит вам свое восхищение, возврат Габриэля порадует его, поэтому в награду вашего персонажа обеспечат жилплощадью в Институте. После этого квест «Задержание» будет окончен и начинается квест «Битва за Банкер-Хилл».

Внимание: После этого квеста, вы уже не сможете выполнять квесты за все фракции, выполнение квестов за одну фракцию, будет приводить к ухудшению отношений с другими, поэтому вам нужно выбрать одну сторону и идти с ними до конца!!!

Интересные факты

  • Синт-охотник, с которым вы выполняете этот квест, имеет номер X6-88 и после выполнения этого задания, может стать спутником вашего персонажа;
  • Многим спутникам главного героя не нравится этот квест;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: