«Ни богов, ни господ» — является финальным квестом прохождения игры Fallout New Vegas за независимый Нью-Вегас. В ходе прохождения данного квеста, вам необходимо уничтожить дамбу Гувера.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Ни богов, ни господ»;
- Задание #1: «Идите в центр управления дамбы Гувера и установите чип перезагрузки»;
- Задание #2: «Уничтожьте генераторы на дамбе»;
- Задание #3: «Выйдите к восточной части дамбы»;
- Задание #4: «Направляйтесь в лагерь легата и разберитесь с легатом и Легионом Цезаря»;
- Задание #5: «Разберитесь с генералом Оливером и НКР»;
- Задание #6: «Возвращайтесь к Йес-мэну с известием о победе»;
- Что изменится в Мохавской пустоши и Нью-Вегасе после приобретения независимости?
Содержание
- Прохождение квеста «Ни богов, ни господ»
- Задание #1: «Идите в центр управления дамбы Гувера и установите чип перезагрузки»
- Задание #2: «Уничтожьте генераторы на дамбе»
- Задание #3: «Выйдите к восточной части дамбы»
- Задание #4: «Направляйтесь в лагерь легата и разберитесь с легатом и Легионом Цезаря»
- Задание #5: «Разберитесь с генералом Оливером и НКР»
- Задание #6: «Возвращайтесь к Йес-мэну с известием о победе»
- Что изменится в Мохавской пустоши и Нью-Вегасе после приобретения независимости?
Прохождение квеста «Ни богов, ни господ»
Йес-мэн огорошит вас сообщение, что после анализа соотношения сил, которые имеются у НКР, Легиона и вас, он пришел к выводу что в битве за дамбу Гувера победит НКР. И если вовремя подсуетиться, то у ваших секьюритронов есть хороший шанс отбить дамбу у республики. Но вот после того как они соберутся с силами и немного отдохнут, ваши войска не смогут удержать дамбу и НКР вернет себе контроль над плотиной.
Поэтому Йес-мэн предлагает уничтожить дамбу, ведь если дамбы не будет, то войскам НКР не надо будет возвращаться и что-то отбивать. Определенная логика в словах Йес-мэна есть, но легкий налет безумия в этом плане тоже имеется. Слава богу, что Йес-мэн не предлагает полностью уничтожить дамбу, его план состоит в том, что дамба без генераторов, не представляет для НКР интереса. Поэтому достаточно просто вывести из строя генераторы, без них, дамба Гувера бесполезна для республики.
Но прежде чем уничтожать генераторы, нужно отключить их защиту. Сделать это можно, если установить чип перезагрузки в терминал, который находится в контрольном узле дамбы Гувера. После того как вы прочитаете эту информацию, перед вами появится меню, в котором будут спрашивать готовы ли вы отправиться в бой, или еще нет? Если согласиться и нажать «Вперед в бой!» то обратного пути не будет, вы не сможете выйти из битвы, впереди только финальные титры.
Как только вы готовы, нажимайте «Вперед в бой!». После этого вы автоматически перенесетесь на дамбу Гувера и вам останется двигаться только вперед, к победе!
Задание #1: «Идите в центр управления дамбы Гувера и установите чип перезагрузки»
На дамбе Гувера вы окажитесь посередине боя, прямо на ваших глазах будет уничтожено зенитное орудие, а легионеры и войска НКР будут пытаться убить друг друга. Солдаты НКР не будет трогать вас, а вот если с вами будут секьюритроны, то они будут уничтожать всех без разбору.
Для того чтобы попасть в Центр управления дамбой Гувера, вам необходимо дойти до второй по счету башни на плотине, зайти в нее и на лифте спустится в помещения офисов. После выхода из лифта поверните направо, там увидите дверь, открываем и идем налево, потом снова налево и вы окажетесь перед дверями центра управления дамбой. Вход в центр управления охраняется двумя бойцами НКР, облаченными в тяжелую силовую броню, с мощным оружием.
Для того чтобы пройти мимо них, можно их убить, или если ваш навык «Красноречие» больше 75 пунктов, то можно их уговорить пропустить вас. После того как вы попадете в центр управления, идите к контрольному узлу и устанавливайте чип перезагрузки. На этом данное задание будет завершено.
Задание #2: «Уничтожьте генераторы на дамбе»
После того как вы установите чип перезагрузки, Йес-мэн получит доступ к центру управления дамбы Гувера и снимет защиту с генераторов. Вам останется пойти и взорвать генераторы, а потом подняться на поверхность и перебить остатки сил НКР и Легиона.
Для того чтобы взорвать генераторы, вам нужно попасть в помещение где они установлены, подняться по лестнице наверх, найти на стене переключатель, который называется «контрольный узел западной электростанции» и выбрать на нем пункт «Вызвать перегрузку и взорвать его!». После этого вы увидите очень красочный взрыв генераторов.
Задание #3: «Выйдите к восточной части дамбы»
Выбраться отсюда можно тем же путем, как и пришли, то есть через башню которая ведет на дамбу Гувера.
Задание #4: «Направляйтесь в лагерь легата и разберитесь с легатом и Легионом Цезаря»
Как только вы выйдете из башни, вы получите следующее задание. Теперь вам необходимо разобраться с легатом Ланием и всем Легионом Цезаря. Попасть в лагерь легата не сложно, просто двигаемся по дамбе вперед, отстреливая легионеров и центурионов. Дорога прямая, ответвлений нет, так что скоро вы окажетесь перед воротами лагеря легата.
Было бы неплохо, если бы до входа в лагерь легата, с вами добрался бы хотя бы один секьюритрон. Дело в том, что в лагере много центурионов, легионеров и других врагов. А чтобы добраться до Зверя Востока, как называют Лания, вам придется пересечь весь лагерь.
Ланий ждет вас на горе, почти у самого входа в свою палатку. Как только вы подойдете поближе, между вами состоится разговор, в ходе которого вы можете сделать следующее:
- Уговорить легата отступить. Для этого нужно несколько раз пройти проверку на «Красноречие», финальный навык должен быть максимальным — 100 пунктов;
- Напасть на легата и убить его в бою. Если ваши навыки не велики, то вам нужно просто убить легата Лания.
Хотя это только на словах просто, Ланий вооружен клинком Востока — здоровенным двуручным мечом, который имеет неплохой урон. Но все равно, это не самый тяжелый противник в игре, поэтому убиваем его и оставшихся легионеров и идем разбираться с НКР в лице генерала Ли Оливера.
Задание #5: «Разберитесь с генералом Оливером и НКР»
Разборка с Ланием вышла шаблонной, так же она выглядит и в финальном квесте за Хауса и в квесте за НКР. Теперь вам нужно разобраться с республикой в лице генерала Оливера, поэтому двигаемся к выходу, видим что ворота закрыты, удивляемся, и тут…
Опять шаблон! Ворота взрываются, сквозь дым вбегают рейнджеры и после них гордой походкой входит генерал Оливер. Точно такое же появление мы наблюдали в финальных квестах за мистера Хауса и НКР. Радует, что хотя бы диалоги другие.
Это интересно: кстати интересен момент, когда вместо армии секьюритронов, сзади генерала появляются всего 2 секьюритрона, на одном из которых мы видим ухмыляющееся лицо Йес-мэна. Это произойдет если в квесте «Джокер: Вы и армия?» вы уничтожите армию секьюритронов под фортификационным холмом.
В разговоре с генералом Ли Оливером, вы можете:
- Уговорить генерала отступить. Для этого нужно несколько раз пройти проверку на «Красноречие», финальный навык должен быть максимальным — 100 пунктов;
- Напасть на генерала и его солдат. В этом случае вам достаточно спрятаться за стену, секьюритроны все сделают за вас.
Это интересно: поддержка бомбистов снизит необходимое максимальное красноречие до 85 пунктов.
Задание #6: «Возвращайтесь к Йес-мэну с известием о победе»
После того как вы разберетесь с генералом Оливером, к вам подъедет полицейский робот с которого на вас будет смотреть Йес-мэн. Сначала он поздравит вас с блестящей победой, а потом признается что «уходит в отпуск».
Оказывается Йес-мэн при очередном анализе баз данных, оставшихся от мистера Хауса, обнаружил информацию, как перепрограммировать себя, чтобы быть более независимым. Он решил это провернуть, поэтому предупреждает вас, что какое-то время он будет недоступен. Но вы не волнуйтесь, полицейским роботам программа составлена, Нью-Вегас под надежной охраной.
Что изменится в Мохавской пустоши и Нью-Вегасе после приобретения независимости?
Фактически в битве за дамбу Гувера проиграли и НКР и Легион, а Нью-Вегас получил независимость от этих фракций. После смерти мистера Хауса, полицейские роботы, которые контролировались им ненадолго отключились. Начались небольшие беспорядки, но Йес-мэн перехватил контроль и все вернулось на круги своя.
Сил Йес-мэну и главному герою хватило лишь на то, чтобы контролировать Нью-Вегас, на остальных территориях они уже не могли диктовать свои правила.
Черти, почувствовав безнаказанность, напали на лагерь Маккарран, уничтожили всех его обитателей и стали единственной грозной силой на внешнем Вегасе. Короли все также контролируют Фрисайд. Гудспрингс получил свою славу и стал развиваться быстрыми темпами.
А ваш главный герой вошел в историю, как основатель независимого Нью-Вегаса!
Финальный квест прохождения Fallout New Vegas за Йес-мэна под названием «Ни богов, ни господ» в какой-то своей части полностью повторяет квест «Все или ничего» за мистера Хауса, особенно если вы при прохождении игры не уничтожите армию секьюритронов под Фортом, тогда что называется, найдите 10 отличий. А вот если армия секьюритронов под Фортом уничтожена, то уже появляются отличия и квест становится более интересным.