Квест «Критическая масса» — еще один сюжетный квест, в прохождении популярной игры Fallout 4. Основной задачей квеста «Критическая масса», является уничтожение Института силами Братства Стали.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Критическая масса»;
- Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном;
- Задание #2: Добраться до реактора;
- Задание #3: Снять блокировку с дверей, используя главный терминал;
- Задание #4: Добраться до реактора;
- Задание #5: Установить импульсный заряд;
- Задание #6: Поговорить со старейшиной Мэксоном;
- Задание #7: Поговорить с Шоном;
- Задание #8: Поговорить с Инграм;
- Задание #9: Войти в телепорт;
- Задание #10: Активировать детонатор;
- Задание #11: Поговорить с Мэксоном.
Содержание
- Прохождение квеста «Критическая масса»
- Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном.
- Задание #2: Добраться до реактора.
- Задание #3: Снять блокировку с дверей, используя главный терминал.
- Задание #4: Добраться до реактора.
- Задание #5: Установить импульсный заряд.
- Задание #6: Поговорить со старейшиной Мэксоном.
- Задание #7: Поговорить с Шоном.
- Задание #8: Поговорить с Инграм.
- Задание #9: Войти в телепорт.
- Задание #10: Активировать детонатор.
- Задание #11: Поговорить с Мэксоном.
Прохождение квеста «Критическая масса»
Данный квест, по факту является последним сюжетным квестом в игре, то есть это концовка игры, при прохождении ее за Братство Стали. Но не пугайтесь, после прохождения сюжетной части, вас ждет свободная игра, так что еще наиграетесь.
Итак, в этом квесте, ваш персонаж будет помогать Братству Стали уничтожать Институт. В предыдущем квесте, главный герой вместе с отрядом Братства Стали, попал в Институт не с помощью телепорта, а через дыру, которую проделал Либерти-Прайм. Теперь, если следовать плану, главный герой должен заминировать главный реактор Института, что бы потом, оказавшись в безопасном месте, наблюдать уничтожение Института, организации, косвенно виновной в смерти его жены и такой нелегкой судьбе его сына.
Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном.
Пока ваш персонаж стоял и придавался тяжелым думам, отряд Братства Стали уже собрался в условленном месте и ждут вас. При подходе главного героя, старейшина Мэксон заговорит с ним, напомнит про его цель — реактор и выдаст ему импульсный заряд, который главный герой должен заложить на реактор.
Вас остается прикрывать проктор Инграм, ее задача телепортировать всю диверсионную группу обратно, после того как они выполнят свои задачи.
Задание #2: Добраться до реактора.
Чем дольше стоим на месте, тем больше времени даем защитникам Института собраться с мыслями, поэтому руки в ноги и вперед к реактору. По ходу движения главному герою встретятся синты-охранники, синты-солдаты и лазерные турели. Если турели еще можно отключить через взлом терминала, то вот синты будут постоянно на вас нападать, так что будьте предельно внимательны, вы все таки в логове врага.
Постоянно отстреливая надоедливых синтов, главный герой добирается до лаборатории гидропоники, где уже к синтам-солдатам прибавляются следопыты и гориллы, да именно гориллы, а уже из этого отдела главный герой со своим отрядом выходит в главный холл. После его зачистки, вашему персонажу докладывают, что вход в реактор обнаружен и находится он в одном из отделов Института, но из-за проникновения вашей диверсионной группы, произошла блокировка всех дверей.
Задание #3: Снять блокировку с дверей, используя главный терминал.
Разблокировать двери, можно только с терминала, который находится в кабинете руководителя Института, для тех кто не в курсе напомним, сто это ваш сын Шон, который умирает от рака и на всякий случай, старше вас. Но это все лирика, поднимаемся в кабинет Шона и с помощью терминала снимаем блокировку.
С терминала руководителя Института, можно запустить протокол экстренной эвакуации, тогда можно будет существенно снизить потери среди гражданского персонала.
Задание #4: Добраться до реактора.
Теперь можно идти в отдел высших систем (голубая ветка) и через него к реактору, что бы установить на нем импульсный заряд, для дистанционного подрыва. Попав в комнату управления реактором, у вас появится новая задача.
Задание #5: Установить импульсный заряд.
У вас есть 2 способа, как заложить импульсный заряд в ректор. Дело в том, что реактор изолирован от комнаты управления, к самому реактору попасть можно, но там очень большой уровень радиации, поэтому главный герой может:
- Запустить терминал и использовав пароли с убитых синтов, сначала остановить реактор, потом провести очистку от радиации и только после этого минировать его;
- Если у главного героя есть приличный костюм, который держит высокую радиацию, то можно сразу войти и заложить заряд.
После этого нужно пойти и доложить о проделанной работе старейшине.
Задание #6: Поговорить со старейшиной Мэксоном.
Старейшина не дурак, поэтому дает команду бежать со всех ног обратно к проктору Инграму.
Задание #7: Поговорить с Шоном.
Добравшись до проктора, главный герой с удивлением видит рядом синта мальчика по имени Шон, которого мы видели во время знакомства с Институтом, только в этот раз синт утверждает что он ваш сын. В этой ситуации можно сделать следующее:
- Забрать мальчика с собой, тогда шефство над ним возьмет Инграм;
- Можно просто оставить его в Институте и больше не вспоминать о его существовании.
Задание #8: Поговорить с Инграм.
Инграм сообщит что телепортировать вас будут на место подрыва, это будет место откуда можно будет полюбоваться всей красотой взрыва, теперь уже над настоящими «Развалинами Института».
Задание #9: Войти в телепорт.
Задание #10: Активировать детонатор.
После того как главный герой нажмет заветную кнопку, произойдет мощнейший взрыв, который будет очень красиво выглядеть с того места где стоит ваш персонаж, взрыв полностью уничтожит Институт.
Задание #11: Поговорить с Мэксоном.
После взрыва нужно подойти к старейшине Артуру Мэксону, в разговоре с ним будет затронута тема победы над Институтом, но будет замечено, что расслабляться не стоит, ведь у Братства Стали еще очень много задач в этом постапокалиптическом мире. На этом сюжетное прохождение игры Fallout 4 закончено, но начнется новый квест «Новая заря». Вообще после завершения сюжета Fallout 4, начнется так называемая «свободная игра», но при этом главному герою еще будут выдаваться побочные квесты.