Квест «Ограбление века» – это квест, который является обязательным, для прохождения дополнения Dead Money к игре Fallout New Vegas. В ходе данного квеста, главный герой должен пробраться в хранилище «Сьерра-Мадре», добыть как можно больше информации и встретится с Элайджей.
Содержание
- Подробное прохождение квеста «Ограбление века»
- Задание #1: “Составить кодовую фразу для открытия двери”
- Задание #2: “Попасть в хранилище «Сьерра-Мадре»”
- Задание #3: “Узнать все тайны, которые хранятся в хранилище”
- Задание #4: “Победить Элайджу”
- Задание #5: “Дополнительно. Незаметно покинуть хранилище, заперев там Элайджу”
- Задание #6: “Убраться из «Сьерра-Мадре» до взрыва ошейника”
Подробное прохождение квеста «Ограбление века»
Если вы проходили это дополнение к Fallout New Vegas, то знаете, что главной задачей сюжета дополнения, это получение богатств, которые хранятся в хранилище казино «Сьерра-Мадре», эти богатства пойдут не напрямую главному герою, он лишь инструмент в руках Элайджи, который составил весь план и использует в нем главного героя как марионетку.
В этом квесте у главного героя есть шанс повернуть все в свою сторону и стать не марионеткой, а кукловодом. Ну и наконец узнать, что за тайны и богатства скрывает хранилище казино «Сьерра-Мадре», ради которых затеялась такая буча.
Задание #1: “Составить кодовую фразу для открытия двери”
Чтобы квест начался, необходимо в спикер, который находится рядом с лифтом, произнести кодовую фразу голосом Веры Киз, точнее даже кодовую комбинацию, составленную из трех аудиозаписей в исполнении Веры. Что бы получить эти записи, главному герою необходимо попасть к компьютеру, который находится в главном вестибюле и использовать его что бы скачать 3 песни Веры, после эти песни используются для разблокировки аудио-замка.
Это интересно: если Кристин еще жива, то можно попросить ее произнести пароль.
Задание #2: “Попасть в хранилище «Сьерра-Мадре»”
Подойдя к входу в хранилище, главный герой будет неприятно удивлен тем, что система безопасности все еще работает и судя по всему она активна, сделать такой вывод можно по включенным силовым полям, реву сирены над головой и шестью стволам автоматических турелей, направленных на главного героя.
Это дает нам понять, что в лоб здесь не пройти, поэтому уходим в служебные помещения и по всяким разным воздуховодам, служебным проходам, коридорам используемым для ремонта терминалов и систем безопасности, продолжаем движение к хранилищу.
Так же попасть в хранилище можно с помощью Кристин, нужно просто попросить ее об этом.
Задание #3: “Узнать все тайны, которые хранятся в хранилище”
Попав в хранилище, можно начать искать тайны и несмертные сокровища, ведь именно для этого вы сюда и пришли. Внутри самого хранилища есть ассортимент оружия, доспехов, денег, чипов … и легендарного «Сокровища Сьерра-Мадре»: 37 золотых слитков стоимостью 10 539 крышечек каждая, всего слитков на 389 943 крышечек. Так же имеется множество оружия в оружейных шкафах, а так же несколько экземпляров силовой брони.
Как только главный герой входит в хранилище, дверь хранилища сразу закрывается, отрезая путь назад. Выключить уже порядком надоевшую тревогу можно с терминала службы безопасности, который можно найти в хранилище.
Теперь можно пойти и узнать тайны хранилища, для этого нам нужен терминал управления хранилищем, почитав информацию в нем, главный герой узнает много интересного.
Прочитав последнюю запись оставленную Фредериком Синклером, главный герой узнает что это хранилище строилось не как сейф для сокровищ, а как бункер, где некоторое количество людей смогут пережить Великую войну. После того как главный герой прочитает всю необходимую ему информацию, на связь с ним, по интеркому, выйдет Элайджа и у них состоится интереснейшая беседа.
Это важно: не будьте слишком жадными и не пытайтесь получить доступ к счетам Синклера, дело в том что это ловушка, попав в которую главный герой погибнет.
Задание #4: “Победить Элайджу”
После краткого экскурса в мотивы Элайджы, после разговоров о его гениальности и после разговоров о том сколько всего вместе могли бы сделать главный герой и Элайджа, главному герою нужно начинать постараться заманить Элайджу в хранилище. Поначалу он не хочет это делать, но используйте свое убеждение, или угрозы или блеф и заставьте Элайджу спуститься в хранилище.
После того как Элайджа спустился в хранилище, главному герою предстоит его убить, это очень трудно сделать, ведь у Элайджи хорошее вооружение и большой опыт. Но все таки приложите все усилия и победите Элайджу.
Задание #5: “Дополнительно. Незаметно покинуть хранилище, заперев там Элайджу”
Альтернативой убийству Элайджи, будет заточении его в хранилище казино, для этого нужно незаметно проскользнуть в лифт, на котором приедет Элайджа, но сделать это невероятно сложно.
Задание #6: “Убраться из «Сьерра-Мадре» до взрыва ошейника”
После смерти Элайджи или его зщаточения в хранилище, ошейник надетый на главного героя, начнет подавать неприятные сигналы, то есть начнется обратный отсчет до его самоуничтожения, а соответственно и самоуничтожения головы главного героя. Поэтому руки в ноги и бегите подальше от хранилища «Сьерра-Мадре». Выбежав из казино идем до бункера Братства стали, с которого все и началось. В бункере главный герой услышит финальную запись от Веры Киз, и на этом все и закончится.
Квест «Ограбление века» очень интересный и очень сложный квест, прохождение которого доставит вам истинное удовольствие. Берегите себя и помните, не кормите яо-гаев.