Квест «Разборки в Сухом ущелье» — является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», который выполняется во время прохождения дополнения к Fallout 4 Nuka-World. Выполнив этот квест, главный герой захватит зону «Сухое ущелье».
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Разборки в Сухом ущелье»;
- Задание #1: Осмотреть «Сухое ущелье»;
- Задание #2: Собрать части шифра от сейфа;
- Задание #3: Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»;
- Задание #4: Войти в «Шахту Безумного Маллигана»;
- Задание #5: Уничтожить логово кровочервей;
- Задание #6: Поговорить с Шерифом;
- Задание #7: Отдать «Сухое ущелье» одной из банд.
Прохождение квеста «Разборки в Сухом ущелье»
При входе в зону «Сухое ущелье», автоматически начинается квест «Разборка в Сухом ущелье», именно выполнение этого квеста позволит захватить эту зону. Как уже говорилось выше, этот квест является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», выполнив этот квест, главный герой закончит одно из заданий сюжетного квеста.
Зона «Сухое ущелье» выполнена в стиле старых вестернов, тут очень хорошо ощущается дух Дикого запада, даже не смотря на разруху, которая пришла со временем.
Задание #1: Осмотреть «Сухое ущелье»
При осмотре «Сухого ущелья» на вашего персонажа будут нападать новые мутанты, похожие на переевших червяков, эти мутанты называются «Кровочерви», данная локация просто набита ими, они вылазят отовсюду и сразу пытаются атаковать главного героя. В независимости от того, через какой вход вы попали в эту зону, на входе вас будет ожидать протектрон Шериф-орел. Он ни чего не знает про кровочервей, видимо просто не воспринимает их как помеху, но вот про обосновавшихся в шахте Безумного Маллигана бандитов он вам расскажет и даже предложит свою помощь, что бы выбить их из этой локации.
Взломав протектрона, можно получить информацию, что банда которая расположилась в шахте, возможно представляет из себя скопление кровочервей.
Для того что бы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужно достать ключ от нее, а вот что бы его достать, нужно выполнить несколько маленьких заданий, потому что ключ лежит в сейфе, этот сейф можно открыть только зная шифр от него, шифр разбит на три части и что бы достать каждую из них, нужно выполнить определенное задание у помощников Шерифа.
Задание #2: Собрать части шифра от сейфа
На карте появляются 3 маркера, порядок посещения свободный, но если вы зашли с главного входа, то первым вам попадется «Одноглазый Айк». Он предложит вашему персонажу посоревноваться в старой доброй дуэли, для этого он выдаст вам револьвер, вы вместе с ним выйдете на улицу и на счет «Три» каждый выстрелит по разу. Одноглазый Айк достаточно медлительный, поэтому победить его в дуэли не сложно.
Следующим вам попадется «Док Фосфат», он находится в салуне, который назван в честь него. Бармен попросит вас помочь ему в доставке 3 заказов, просто идете по маркеру и оставляете заказ покупателю. После того как главный герой поработает официантом, ему нужно будет идти к последнему аттракциону, которым заведует Скаут.
Скаут является ковбоем, поэтому логично что он стоит у загона для лошадей, только вот загон пуст, Скаут жалуется что его лошадки, которых он называет лютиками, убежали в разные стороны. Вам нужно найти всех разбежавшихся робопони и вернуть их обратно. Для того что бы поймать робопони, забираем его в инвентарь, а уже в загоне выбрасываем это пони из инвентаря, собрав таким образом всех лютиков, ваш персонаж получит от Скаута, последний кусок шифра.
Задание #3: Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»
Что бы найти ключ от шахты, нужно двигаться по маркеру до театра «Сухого ущелья», в театре будьте внимательны, там имеются муравейники, а где муравейники там и муравьи. Добыв ключ, можно двигаться к самой шахте, что бы выбить оттуда бандитов и наконец-то захватить эту локацию.
Задание #4: Войти в «Шахту Безумного Маллигана»
Получив ключ идем по маркеру цели до входа в шахту Безумного Маллигана, оказавшись внутри ваш персонаж получит новое задание.
Задание #5: Уничтожить логово кровочервей
Здесь все просто, таких заданий вы уже выполнили сотни, идем вперед и уничтожаем все что видим. После уничтожения логова червей, зона «Сухое ущелье» уже считается захвачена вами, остается решить две маленькие проблемки, что делать с Шерифом и его помощниками и какую банду запустить в эту зону.
Задание #6: Поговорить с Шерифом
С учетом того, что логово червей уничтожено, а зона «Сухое ущелье» вами захвачена, нужно решить проблему с Шерифом, тут есть два варианта, хороший и плохой:
- Хороший — сообщаем Шерифу о выполнении задания, он рад, он дает вам награду и с этого момента в зоне «Сухое ущелье» рады вам и всем кто придет в зону по вашей рекомендации;
- Плохой — можно просто уничтожить всех жителей этой зоны.
Задание #7: Отдать «Сухое ущелье» одной из банд
После того как проблема с Шерифом решена, остается только решить, флаг какой из банд поднять на флагштоке. На этом квест «Разборка в Сухом ущелье» окончен, а вместе с ним и закончено задание в квесте «Большой тур».