Квест «Светящееся море» — является основным квестом, при прохождении игры Fallout 4. Основной целью данного квеста, будет нахождение беглого ученого по имени Вёрджил, о его бегстве из Института, главный герой узнал из воспоминаний Келлога.
Краткое содержание:
- Подготовка к выполнению квеста «Светящееся море»;
- Где купить защитный костюм;
- Прохождение квеста «Светящееся море»;
Содержание
Подготовка к выполнению квеста «Светящееся море»
И так продолжаем поиски Шона. В конце предыдущего квеста «Опасные мысли», главный герой с помощью доктора Амари, узнал из воспоминаний Келлога, что из Института в свое время сбежал ученый по имени Вёрджил. Использовать его в своих целях, это хорошая идея, но проблема в том, что Вёрджил спрятался в локации «Святящееся море», известной своим большим радиационным фоном и большим количеством сильных врагов. Поэтому соваться в эту локацию, без хорошего запаса медицинских препаратов, боеприпасов и хорошего защитного костюма, плохая идея, об этом главному герою говорит и доктор Амари. Поэтому сначала нужно прибарахлиться.
Медицинские препараты можно набрать у доктора Амари, боеприпасы покупайте где вам удобно, а вот с поиском хорошего защитного костюма могут возникнуть трудности, но мы вам подскажем где его быстро найти, естественно по разумной цене.
Где купить защитный костюм
Хороший защитный костюм можно купить на рынке локации «Даймонд-сити», для этого нужно попасть в магазин Fallon’s. В магазине пообщаемся с продавцом и переходим к покупке, имеющийся в наличии защитный костюм, предоставит главному герою защиту от радиации в 1000 пунктов, этого не достаточно, но это один из лучших вариантов, остаточную радиацию можно убирать медицинскими препаратами.
Также рынок Даймонд-сити, выбран для покупки костюма, по той причине, что здесь же можно пополнить свой боекомплект и купить более сильную пушку. После того как вы посчитаете, что готовы к путешествию, выдвигаемся навстречу приключениям.
Прохождение квеста «Светящееся море»
Как добраться до «Светящегося моря»
Локация «Светящееся море» находится далековато от Даймонд-сити и она не отмечена на карте, поэтому идти придется пешком, наилучшее и ближайшее место, которое точно вам известно, это Форт-Хаген. Поэтому перемещаемся к этой локации. От форта начинаем свое движение по маркеру цели, дорога будет вести вас через холмы в южном направлении.
Путь к нужной нам локации долгий и опасный, в начале пути лучше избегать стычек с врагами, что бы экономить боекомплект. Эстакада Масс Пайк будет примерно половиной пути, здесь еще не нужно одевать защитный костюм. А вот уже найдя локацию «Светящееся море», защитный костюм стоит одеть, да вы и сами это поймете, по увеличившемуся радиационному фону.
Особенностью этой локации является плотный воздух, с желтоватым оттенком, множество луж с зараженной водой и увеличившимся количеством мутантов на вашем пути. Вам нужно идти в локацию «Кратер Атома», здесь находится поселение Детей Атома, у них как раз и нужно разузнать где скрывается беглый ученый Вёрджил. Эту информацию вам выдаст женщина, которую можно найти в одной из хижин, она вам скажет идти в пещеру, которая находится в юго-западном направлении, ученый прячется именно там.
Справляясь с опасностями на своем пути, доходим до пещеры и не обращая внимания на пулеметный точки идем внутрь и ищем Вёрджила.
Разговор с Вёрджелом
Увидев Верджила, можно испугаться, ведь перед нами мутант, но не стоит сразу открывать по нему огонь, без страха подходим и начинаем диалог. Разговор с ученым стоит начать с информации о том, что его враг Келлог мертв, это успокоит ученого. Дальше нужно узнать его историю, спросить почему он сбежал из Института, а уже потом переходить к своей истории о поисках сына. Вёрджил предложит свою помощь, но не безвозмездно, в оплату за помощь он потребует сыворотку, которую можно найти в институте, на столе в его кабинете. Соглашайтесь с этим условием, ведь для поисков сына вы готовы на все.
Дальше нужно узнать все что можно про способы телепортации в Институт, Вёрджил объяснит главному герою, что телепортации происходит по маркеру/чипу, который есть у каждого синта-охотника и для того чтобы получить этот маркер, нужно поймать синта и изъять его, иначе в институт не попасть.
После этого квест «Светящееся море» будет завершен и начнется следующий квест в прохождении игры, его название — «Охотник/жертва».