Квест «Задержание» — является обязательным квестом, если вы выбрали сторону Института в игре Fallout 4. В этом квесте, нужно будет вернуть одного синта обратно в Институт, все дело в том что этому синту стерли память и после этого он стал считать себя живым человеком и даже возглавил одну из банд Содружества.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
Содержание
Прохождение квеста «Задержание»
В предыдущем квесте «Учреждение закрытого типа» главный герой наконец то нашел своего сына Шона, но к своему удивлению и ужасу, оказалось что Шону уже 60 лет, и выглядит он даже старше нашего героя. Все дело в том, что пока наш герой прибывал в криосне, прошло целых 60 лет, Шон за это время уже успел возглавить Институт и все называют его уважительно — Отец.
Задание #1: Поговорить с Отцом.
Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа от Института, от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.
Задание #2: Встретится с охотником.
Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта», которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.
На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.
Задание #3: Вернуть сбежавшего синта
Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.
Задание #4: Вернуться к Отцу
И вот когда охрана перебита, а Габриэль отключен, вам нужно вернуться обратно в Иснтитут, для разговора с Отцом. Руководитель Института выразит вам свое восхищение, возврат Габриэля порадует его, поэтому в награду вашего персонажа обеспечат жилплощадью в Институте. После этого квест «Задержание» будет окончен и начинается квест «Битва за Банкер-Хилл».
Внимание: После этого квеста, вы уже не сможете выполнять квесты за все фракции, выполнение квестов за одну фракцию, будет приводить к ухудшению отношений с другими, поэтому вам нужно выбрать одну сторону и идти с ними до конца!!!
Интересные факты
- Синт-охотник, с которым вы выполняете этот квест, имеет номер X6-88 и после выполнения этого задания, может стать спутником вашего персонажа;
- Многим спутникам главного героя не нравится этот квест;