«Джокер: Смена руководства» — является вторым сюжетным квестом прохождения Fallout New Vegas за Йес-мэна. В ходе данного квеста вы должны будете заменить мистера Хауса на Йес-мэна и провести апгрейд ОС секьюритронов Стрипа.
Содержание
- Прохождение квеста «Джокер: Смена руководства»
- Задание #1: «Убейте или устраните мистера Хауса»
- Задание #2: «Отправляйтесь в Форт и раздобудьте у Бенни платиновую фишку»
- Задание #3: «Возвращайтесь к Йес-мэну»
- Задание #4: «Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38»»
- Задание #5: «Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38»»
- Задание #6: «Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»»
- Задание #7: «Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов»
Прохождение квеста «Джокер: Смена руководства»
В ходе данного квеста вам придется сделать многое: убить мистера Хауса, апгрейдить операционную систему секьюритронов Стрипа, помочь Йес-мэну перенести свою личность в центральный компьютер «Лаки 38», который после смерти мистера Хауса останется без хозяина и возможно наконец-то убить Бенни, если вы не сделали это раньше.
Данный квест является сборной солянкой из квестов прохождений других фракций, с одной стороны вы обновляете секьюритронов Стрипа, а с другой стороны меняете их хозяина. Квест интересный и не очень сложный.
Задание #1: «Убейте или устраните мистера Хауса»
Для начала вам необходимо устранить мистера Хауса, для этого вам необходимо для начала попасть в пентхаус казино «Лаки 38», туда где находится центральный компьютер и проходит общение с мистером Хаусом. Изначально вас не подозревают в измене, поэтому секьюритроны относятся к вам добродушно, но все поменяется когда вы попытаетесь получить доступ в вестибюль. Для этого вам необходимо взломать терминал, который находится слева от центрального компьютера, под лестницей.
Для того чтобы взломать терминал, необходимо чтобы ваш навык «Наука» был не меньше 75 пунктов, или у вас должна быть VIP-карта казино «Лаки 38». После того как вы взломаете терминал и откроете проход в вестибюль, секьюритроны начнут вас атаковать, а вам необходимо добраться до лифта, открыть его с помощью терминала (необходим навык «Наука» в 75 пунктов) и только тогда вы попадете в центр управления, в котором вы сможете открыть капсулу с мистером Хаусом и убить его.
После этого вам необходимо отправиться за платиновой фишкой в лагерь Цезаря, или если она у вас имеется, вернуться к Йес-мэну.
Задание #2: «Отправляйтесь в Форт и раздобудьте у Бенни платиновую фишку»
Это задание появляется только в том случае, если Бенни сбежал от вас в квесте «Звонок». Если в ходе прохождения того квеста вы убили Бенни и платиновая фишка у вас, то вы сразу можете возвращаться к Йес-мэну, чтобы вместе с ним отправиться в опустевшее казино «Лаки 38» и перенести ИИ Йес-мена на центральный компьютер казино.
Если же Бенни от вас сбежал, то вам придется воспользоваться предложением Цезаря и отправится к нему в гости. Почему именно к Цезарю? А потому что Бенни побежал искать защиту именно у него, но они не сошлись характерами и Цезарь забрал платиновую фишку себе.
Это важно: во время этого посещения лагеря Цезаря, вам придется выполнить квест «Джокер: Вы и армия?».
Задание #3: «Возвращайтесь к Йес-мэну»
Докладываем Йес-мэну что платиновая фишка уже у вас, а мистер Хаус мертв, а это значит что все готово к переносу искусственного интеллекта Йес-мэна в центральный компьютер «Лаки 38». Чтобы это сделать, отправляйтесь вслед за Йес-мэном в бывшую резиденцию мистера Хауса.
Задание #4: «Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38»»
В «Лаки 38» вам нужно идти к главному компьютеру, с экрана которого с вами общался мистер Хаус. Йес-мэн уже там и готовится к ответственной процедуре.
Задание #5: «Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38»»
Этот необычный секьюритрон заберет у вас платиновую фишку и начнет операцию по переносу своего ИИ в центральный компьютер. В конце процедуры переноса, секьюритрон в котором находился Йес-мэн завалится на пол, как будто у него сели батарейки, а с центрального компьютера на вас будет смотреть улыбающаяся рожица Йес-мэна. Перенос произошел успешно!
После переноса, Йес-мэн начнет изучать информацию, к которой у него не было доступа до этого и узнает, что мистер Хаус оборудовал в подвале испытательный полигон, где можно в живую увидеть новые возможности обновленных секьюритронов.
Задание #6: «Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»»
Для того чтобы посмотреть демонстрацию новых возможностей секьюритронов, вам не надо ничего делать, перенос в подвал «Лаки 38» произойдет автоматически.
Задание #7: «Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов»
Подвал «Лаки 38» оборудован как испытательный полигон, тут и стрельбище и полоса препятствий. Видно, что все это сделано, чтобы с лучшей стороны показать новые возможности секьюритронов. Как только вы займете свое место на смотровой площадке, Йес-мэн начнет рассказывать вам о новых возможностях полицейских роботов, а два робота внизу будут наглядно демонстрировать то о чем рассказывает Йес-мэн.
Скажем прямо, посмотреть есть на что. Как окажется, платиновая фишка позволяет провести обновление ОС с «Марк I» до «Марк II», основные отличия этих ОС в драйвере оружия, в «Марк II» он не обрезанный и у секьюритронов есть доступ к 9-мм пистолету пулемету, гатлинг-лазеру Х-25 и ракетной установке М-235. Теперь каждый секьюритрон это маленький танк, а с учетом того что апгрейд прошел по всем полицейским роботам Стрипа, теперь в ваших руках большая мощь.
После того как демонстрация возможностей секьюритронов будет закончена, квест «Джокер: Смена руководства» будет закончен и вы сможете приступить к выполнению следующего квеста.
Квест «Джокер: Смена руководства» почти на 70% повторяет квест «Казино всегда в выигрыше, I» из прохождения Fallout New Vegas за мистера Хауса. Основное различие в этих квестах лишь в том, для кого вы его выполняете.