Мониторинг цен конкурентов для онлайн ритейлеров

Это не только инструмент для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе рынка, но и возможность прогнозировать изменения в стоимости товаров вашей интернет-площадки. Ведь цены на товары, как известно, зависят от многих факторов: спроса, себестоимости производства, курса валют, сезонных колебаний. С помощью мониторинга цен конкурентов в интернет-магазине вы сможете оперативно реагировать на эти изменения и держать вас рынке в тонусе. Сервис uxprice автоматически собирает информацию и анализирует ее.

Мониторинг цен конкурентов: анализ данных

Это возможность прогнозировать поведение цен на товары, прогнозировать изменение спроса по товарным группам и получать информацию о том, как изменились цены у конкурентов. Для чего это нужно:

  1. Мониторинг цен конкурентов позволяет оценить, как реагируют на рыночные тенденции поставщики и производители товаров, а также в каких сегментах рынка они работают, какие товары предлагают. Это позволит правильно планировать цены на товары в магазинах.
  2. Мониторинг цен конкурентов поможет получить информацию для принятия правильных решений по управлению ассортиментом, ценообразованию, продвижению товаров.
  3. Мониторинг цен позволит быстро оценивать эффективность акций по распродаже.
  4. Мониторинг цен даст представление об изменении потребительских предпочтений.
  5. Мониторинг цен поможет прогнозировать уровень доходности и прибыльности в каждом сегменте по каждой товарной группе.

Мониторинг цен конкурентов — это процесс отслеживания прайсов и цен товаров конкурентов на основных торговых площадках, сайтах розничных сетей и интернет-магазинах. Как правило, данные мероприятия проводятся в целях оценки эффективности маркетинговой политики компании и определения наиболее выгодных условий взаимодействия с потребителями.

Спектр услуг

В идеале, информация о ценах и ассортименте конкурента должна быть доступна в режиме реального времени. Это обеспечит своевременную корректировку ценовых предложений в зависимости от колебаний цен на рынке. Мониторинг ценообразования конкурентов включает в себя:

  • Отслеживание изменений цен и ассортимента конкурентов;
  • Анализ ценовой ситуации в отрасли;
  • Выявление тенденций на рынке;
  • Оценка эффективности маркетинговой стратегии конкурентов.

Сервис предлагает комплекс услуг по мониторингу цен в интернет-магазине. По всем дополнительным вопросам можно проконсультироваться с менеджерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: