Это не только инструмент для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе рынка, но и возможность прогнозировать изменения в стоимости товаров вашей интернет-площадки. Ведь цены на товары, как известно, зависят от многих факторов: спроса, себестоимости производства, курса валют, сезонных колебаний. С помощью мониторинга цен конкурентов в интернет-магазине вы сможете оперативно реагировать на эти изменения и держать вас рынке в тонусе. Сервис uxprice автоматически собирает информацию и анализирует ее.
Мониторинг цен конкурентов: анализ данных
Это возможность прогнозировать поведение цен на товары, прогнозировать изменение спроса по товарным группам и получать информацию о том, как изменились цены у конкурентов. Для чего это нужно:
- Мониторинг цен конкурентов позволяет оценить, как реагируют на рыночные тенденции поставщики и производители товаров, а также в каких сегментах рынка они работают, какие товары предлагают. Это позволит правильно планировать цены на товары в магазинах.
- Мониторинг цен конкурентов поможет получить информацию для принятия правильных решений по управлению ассортиментом, ценообразованию, продвижению товаров.
- Мониторинг цен позволит быстро оценивать эффективность акций по распродаже.
- Мониторинг цен даст представление об изменении потребительских предпочтений.
- Мониторинг цен поможет прогнозировать уровень доходности и прибыльности в каждом сегменте по каждой товарной группе.
Мониторинг цен конкурентов — это процесс отслеживания прайсов и цен товаров конкурентов на основных торговых площадках, сайтах розничных сетей и интернет-магазинах. Как правило, данные мероприятия проводятся в целях оценки эффективности маркетинговой политики компании и определения наиболее выгодных условий взаимодействия с потребителями.
Спектр услуг
В идеале, информация о ценах и ассортименте конкурента должна быть доступна в режиме реального времени. Это обеспечит своевременную корректировку ценовых предложений в зависимости от колебаний цен на рынке. Мониторинг ценообразования конкурентов включает в себя:
- Отслеживание изменений цен и ассортимента конкурентов;
- Анализ ценовой ситуации в отрасли;
- Выявление тенденций на рынке;
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии конкурентов.
Сервис предлагает комплекс услуг по мониторингу цен в интернет-магазине. По всем дополнительным вопросам можно проконсультироваться с менеджерами.