Квест «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4. Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor);
    1. Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»;
    2. Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»;
    3. Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»;
    4. Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»;
    5. Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»;
  2. Интересные факты.

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Итогом предыдущего квеста «Найти свое место», стала информация, что на базе детей Атома, которая называется Ядро, имеются воспоминания одного из основателей Акадии — синта ДиМА. Эти воспоминания попали им в руки вместе с базой подводных лодок, которую им ДиМА сам и отдал, видимо забыв что там может хранится конфиденциальная информация. Главному герою необходимо попасть на базу детей Атома, найти воспоминания ДиМА и оценить их опасность для всего острова.

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения»этот квест является своеобразной инициацией, посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели, мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

Внимание: после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Воспоминания ДиМА окажутся очень важными, два из них жизненно важны для судьбы Фар-Харбора, это коды для запуска ракет с Ядра и код отключения ветряков (конденсаторов), которые защищают Фар-Харбор от ядовитого тумана. Еще один секрет, который необходимо раскрыть, как то связан с секретным медкомплексом ДиМА, что там за секрет нужно узнать лично. Эти 3 секрета, порождают еще 3 задания, выполнять которые можно в любой последовательности.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

Квест «Какой должна быть жизнь» — очень интересный квест дополнения Far Harbor. В результате выполнения этого квеста, главный герой узнает что капитан Эйвери, мэр поселения Фар-Харбор, на самом деле была убита много лет назад. Но вы можете спросить: «Как же так, мы же ее видели?». А видели мы все синта, которым ДиМА заменил Эйвери в Фар-Харбор. Как использовать эту информацию, решать только главному герою. одним из вариантов использования, будет мирное решение конфликта на острове.

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

Квест "Лучше не вспоминать" (DLC Far Harbor)

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

Интересные факты

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: