Квест «Поиски эдемских кущ» — один из сюжетных квестов Fallout 3. В данном квесте необходимо найти Генератор Эдемских Кущ Компактный, или сокращенно ГЭКК. Квест «Поиски эдемских кущ» начинается сразу после выполнения квеста «По следам», а при соблюдении определенных условий, после квеста «Спасение из рая».
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
Если вы начали данный квест, то знайте, что до полного прохождения Fallout 3, осталось всего 3 квеста, считая текущий.
Содержание
Немного про Убежище 87
По факту, Убежище 87 это рассадник супермутантов, можно даже сказать это главная причина появления супермутантов на разрушенной войной территории Fallout 3. Ведь именно в этом убежище проводились эксперименты по созданию супер солдат и в итоге появились супермутанты, которые вышли из под контроля своих создателей. Они не только убили всех своих создателей, но и научились воспроизводить себе подобных, похищая для этих целей жителей Столичной Пустоши.
Именно из локации Убежище 87, на Пустошь постоянно прибывают новые супермутанты. Этому стоит положить конец, поэтому вновь оказавшись в Цитадели, главный герой, просто обязан рассказать про это старейшине. Но вернемся к убежищу.
Для того чтобы попасть в убежище, нужно сначала попасть в локацию Литл-Лэмплайт, а после нужно решить какой из 2х имеющихся путей выбрать для того что бы попасть в Убежище 87, это:
- Воспользоваться Убийственным проходом. Этот вариант предполагает много стрельбы по полчищам супермутантов. Для того что бы попасть в Убийственный проход, необходимо побеседовать с Принцессой или мэром, тогда они откроют вам ворота в этот проход;
- Пройти в убежище через запасной вход. Узнать о запасном входе можно из разговора с мэром. Для того что бы открыть доступ к запасному входу, нужно сначала подать электричество к терминалу, с которого открывается проход, этот терминал находится в Большом зале.
Прохождение квеста «Поиски эдемских кущ»
Задание 1: Добыть ГЭКК.
Описание: Убежище 87 просто кишит различными супермутантами, тут вы встретите и обычных и бестий и супермутанта-мастера. Так что основательно подготовьтесь к походу за ГЭКК. Сам процесс зачистки убежища от мутантов не особо интересен, ходим из помещения в помещение и убиваем встречающуюся нечисть. Интересным является помещение с камерами, в которых находятся (ись) жертвы эксперимента, именно у одной из таких камер можно получить дополнительное задание.
Дополнительное задание: Освободить Фокса.
Описание: Когда главный герой будет проходить рядом с одной из камер, он с удивлением услышит, как огромный супермутант окликнет его и попросит поговорить с ним по интеркому. Из разговора станет ясно, что его зовут Фокс и он разумен. Странно видеть разумного супермутанта. Фокс попросит освободить его, а взамен он достанет для главного героя ГЭКК. К сожалению дверь с терминала не открывается, и для того что бы дать свободу Фоксу, придется открыть все двери с пожарного терминала, который расположен в исследовательской секции, но этот вариант откроет все камеры. Конечно можно схитрить, но предлагаем вам найти этот способ самим.
Как только Фокс окажется на свободе, напомните ему про его обещание, он согласится и вальяжной походкой отправится за ГЭКК. Вы можете ждать его у камеры, например поспав 2 часа. Дождавшись прихода Фокса, заберите у него ГЭКК и готовьтесь к выполнению следующего задания.
Задание 2: Бежать из Убежища 87.
Описание: Это очень важное и своевременное задание, только вот убежать не получится, главного героя оглушат, какой-то свето-шумовой гранатой, непонятно откуда появившиеся бойцы Анклава, во главе которых будет полковник Отем. Добытый с таким трудом ГЭКК отберут, а главного героя, вместо того что бы убить, доставят на базу Анклава, ну и на этом спасибо.
Уже на базе Анклава, начнется следующий сюжетный квест «Американская мечта».
Интересные факты
- В случае, если главный герой сам возьмет ГЭКК, у него будет возможность его активировать, только вот при этом главный герой умрет;
- Фокс в качестве напарника практически бессмертен, но у главного героя была возможность убить его пока он был в камере, в терминале был такой пункт;
- Бойцы Анклава прячутся в комнате, которая расположена рядом с помещением в котором хранится ГЭКК, только вот зайти к бойцам в гости не получится, комната закрыта на ключ, а ключа не существует;
Полезные советы
- Не стоит самим ходить за ГЭКК, отправьте Фокса;
- После того как Фокс принесет вам ГЭКК, найдите какой0нибудь шкафчик и сложите туда весь ненужный вам хлам, ну или не хлам, для того что бы очистить место в инвентаре. Дело в том, что при любом раскладе, главный герой попадет в плен к солдатам Анклава и его переведут на их базу, а там полно всяких технических и тяжелых «вкусняшек».