Квест «Слепое предательство» — является основным квестом, для прохождения игры Fallout 4. Квест «Слепое предательство» связан с предательством паладина Данса, главный герой в этом квесте, должен решить его судьбу. Это очень интересный квест, с интригующим началом и большими возможностями в конце.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Слепое предательство»;
- Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном;
- Задание #2: Поговорить с проктором Квинланом;
- Задание #3: Следовать за скриптором Хейлин;
- Задание #4: Поговорить со скриптором Хейлин;
- Задание #5: Добраться до поста перехвата «Браво»;
- Задание #6: Разыскать паладина Данса;
- Задание #7: Покинуть пост перехвата «Браво»;
- Задание #8: Поговорить со старейшиной Мэксоном;
Содержание
- Прохождение квеста «Слепое предательство»
- Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном
- Задание #2: Поговорить с проктором Квинланом
- Задание #3: Следовать за скриптором Хейлин
- Задание #4: Поговорить со скриптором Хейлин
- Задание #5: Добраться до поста перехвата «Браво»
- Задание #6: Разыскать паладина Данса
- Задание #7: Покинуть пост перехвата «Браво»
- Задание #8: Поговорить со старейшиной Мэксоном
Прохождение квеста «Слепое предательство»
Закончив квест «Прайм обретенный» главному герою сообщат, что с ним в срочном порядке хочет встретится старейшина Мэксон. Удивляться главному герою некогда, приказы начальства нужно выполнять незамедлительно, ведь в Братстве Стали военные порядки. Так что прибываем на Провиданс и ищем старейшину.
Задание #1: Поговорить со старейшиной Артуром Мэксоном
Разговор начнется на повышенных тонах, главному герою сообщат что сотрудниками братства бы расшифрованы данные, полученные в ходе квеста «Вылазка». В этих данных присутствовал список беглых синтов и в этом списке, к удивлению всех, оказался ни кто нибудь, а сам паладин Данс. Неожиданный поворот событий.
Паладин Данс видимо заранее понял, что список будет расшифрован и поэтому он заранее скрылся. Артур Мэксон считает, что главный герой был в курсе этого, а так же помогал паладину с побегом. Так что вашему персонажу нужно сначала переубедить старейшину. Но даже если вы не сможете это сделать, приказ будет один и тот же: «Паладина Данса нужно найти и казнить«.
Задание #2: Поговорить с проктором Квинланом
Начать поиски паладина Данса нужно с проктора Квинлана, у него должна быть информация, как найти паладина, поэтому первым делом отправляемся к нему. Добравшись до проктера, вступаем с ним в диалог, в ходе разговора он расскажет уже известную нам информацию об обнаружении паладина Данса в списках сбежавших синтов, под маркером M7-97, а анализ ДНК позволил избежать ошибки, так что Данс точно синт. Точной информации где искать Данса у проктора нет и он предлагает просто посетить все места где бывал Данс, одно за другим.
Тут неожиданно в разговор вступает скриптора Хейлин, она не верит что Данс синт. Она скажет что у нее есть информация о Дансе и она не верит в его предательство, но сказать об этом сможет только у своего винтокрыла, так как информация находится в его бортовом компьютеру, по факту она просто хочет поговорить с главным героем без лишних ушей.
Задание #3: Следовать за скриптором Хейлин
Скриптор ведет вас не к винтокрылу, как говорила, а просто в укромное место, где ни кто не сможет вас подслушать. Дальше нужно поговорить с ней.
Задание #4: Поговорить со скриптором Хейлин
В разговоре с главным героем, Хейлин будет умолять его не убивать Данса, а дать ему шанс объясниться, ведь он такой хороший, просто ми-ми-ми, всему научил, всегда помогал и плевать синт он или нет, ведь он хороший. Поддакиваем ей, что делать с Дансом решим позже, послушаем что он скажет. Тогда Хейлин расскажет вам, что у них с Дансом было резервное место сбора, на случай если придется уйти с полицейского участка в Кембридже, это место пост перехвата «Браво».
Задание #5: Добраться до поста перехвата «Браво»
Тут все просто, добираемся до этого поста, уничтожаем пулеметные точки на входе и идем внутрь, что бы найти Данса.
Задание #6: Разыскать паладина Данса
Как только вы увидите Данса, он сам начнет диалог. В этом разговоре он расскажет, что сам не знал что он синт, он помнит детство, помнит все, он ощущает себя человеком и членом братства. Хоть он и синт, он не отказывается от идеологии Братства Стали, поэтому сам настаивает, чтобы главный герой совершил казнь, так что тут у вас есть 3 возможности:
- казнить паладина Данса самому;
- приказать паладину совершить самоубийство;
- убедить паладина Данса, что он должен жить и позволить ему скрыться.
Убив Данса, или же оставив его живым, главные герой получит его жетоны, которые он должен предоставить как доказательство выполнения миссии.
Советуем не убивать Данса, ведь хоть он и синт, он действовал на благо человечества.
Тот факт что паладин не знал что он синт, как раз и объясняет название квеста, он предал по незнанию.
Задание #7: Покинуть пост перехвата «Браво»
Теперь, с чувством выполненного долга уходим с поста перехвата «Браво». Но если паладин Данс не был казнен главным героем, то на выходе с поста, вас будет ждать сам старейшина Артур Мэксон, он все поймет и будет требовать выполнение его приказа. У главного героя есть 3 возможности:
- Вернуться на пост и завершить начатое;
- Позволить старейшине самом совершить казнь;
- Убедить старейшину оставить Данса в живых;
Не зависимо от выбора, вам придется вернуться на пост перехвата «Браво» и снова поговорить с Дансом или присутствовать при его гибели. После этого возвращаемся назад и снова говорим с Мэксоном.
Задание #8: Поговорить со старейшиной Мэксоном
Возвращаемся на Провиданс и находим Мэксона для разговора, за успешно выполненное задание вас повысят до ранга Паладин и дадут несколько ништяков, это силовая броня Модель Братства V T-60d и свой кубрик на дирижабле. Поздравляем, теперь можно приступить к квесту «Стратегическое мышление».