«Шпиономания» — является побочным квестом игры Fallout New Vegas, в ходе прохождения которого, вы должны найти вражеского шпиона в лагере Маккарран.
Содержание
- Прохождение квеста «Шпиономания»
- Задание #1: «Поговорите с капитаном Кертисом»
- Задание #2: «Расспросите персонал Маккаррана, не замечали ли они в лагере чего-либо подозрительного»
- Задание #3: «Расследуйте ночные проникновения в контрольную башню Маккаррана»
- Задание #4: «Подслушайте радиопереговоры»
- Задание #5: «Найдите и обезвредьте бомбу на монорельсовом поезде, пока он не покинул станцию Маккарран»
- Задание #6: «Направляйтесь к полковнику Шу с докладом»
Прохождение квеста «Шпиономания»
Для получения данного квеста, вам необходимо прибыть в лагерь Маккарран и найти начальника лагеря полковника Джеймса Шу. Стоит отметить, что лагерь Маккарран является основной базой для войск НКР, которым была поставлена задача по аннексии Нью-Вегаса. Но получилось все наоборот, солдаты бегают на Стрип Вегаса играть в азартные игры, а сам лагерь теперь защищает Нью-Вегас от войск Легиона Цезаря, это совсем не похоже на аннексию. Сам лагерь Маккарран находится на территории бывшего аэропорта Нью-Вегаса, который так и назывался Маккарран. От аэропорта, войскам НКР досталась практически нетронутая инфраструктура аэропорта, на взлетной полосе даже сохранилось несколько транспортных самолетов.
Полковника шу вы можете найти в здании терминала аэропорта, как войдете внутрь, поверните налево и упретесь в его кабинет. Во время разговора с фактическим начальником лагеря (как говорит Джеймс Шу, по бумагам тут командует генерал Ли Оливер), он посетует на то, что в лагере имеется шпион, который сливает Легиону много информации. Полковник Шу даже опасается отправлять отряды в рейды, потому что они практически всегда попадают в засады. Если вы согласитесь найти шпиона, то тогда вы начнете квест «Шпиономания».
Это интересно: аэропорт Маккарран существует в реальности, это аэропорт всемирно известного Лас-Вегаса. В холле настоящего аэропорта, тоже висит самолет, правда гражданский, в терминале же лагеря Маккарран висит военный самолет.
Задание #1: «Поговорите с капитаном Кертисом»
Со слов Джеймса Шу, на данном этапе поиском шпиона занимается капитан Роналд Кертис, вам нужно поговорить с ним, чтобы он ввел вас в курс дела. Кабинет капитана Кертиса находится на первом этаже терминала, в противоположном крыле от кабинета полковника Шу.
Капитан Кертис расскажет вам, что шпион достаточно опытный, если кто-то подбирается к нему близко, он начинает менять повадки, поэтому его очень сложно обнаружить. Капитан Кертис предлагает поговорить вам с лейтенантом Бойд, или сержантом Контрерасом, только с последним нужно быть осторожнее, он сам под подозрением.
Задание #2: «Расспросите персонал Маккаррана, не замечали ли они в лагере чего-либо подозрительного»
Обязательно отправьтесь в лагерь Форлорн-Хоуп и найдите в штабной палатке капрала Стерлинга, его показания будут очень важными для прохождения, потому что он расскажет вам, что уже не один раз видел по ночам свет в контрольной башне, которая находится на территории лагеря. Капрал даже запомнил время когда он видел свет, это выглядит подозрительным, но кто-то постоянно ходит в контрольную башню в час ночи.
Дальше необходимо направиться к лейтенанту Кэрри Бойд, которая возглавляет военную полицию в лагере Маккарран, вы кстати могли с ней познакомится во время выполнения квеста «Обработка Сила», так вот, она может вам рассказать, что по ее мнению кто-то получил код доступа к контрольной башне и периодически туда наведывается. Но лейтенант Бойд, так же как и капрал Стерлинг, считает что туда ходят парочки влюбленных, но проверить все равно необходимо, поэтому возьмите у Кэрри Бойд ключ от башни.
Так же вам необходимо поговорить с сержантом Контрерасом, который по словам капитана Кертиса сам под подозрением. Контрерас будет немногословен и необщителен, практически он вас отошьет, тем самым вы его станете подозревать еще больше.
Это интересно: если взломать рабочий компьютер Контрераса (с понижением кармы), то можно найти там информацию о его махинациях с оружием, а потом сдать его лейтенанту Кэрри Бойд.
Задание #3: «Расследуйте ночные проникновения в контрольную башню Маккаррана»
После выполнения двух заданий квеста, у вас всего одна зацепка — кто то по ночам посещает контрольную башню. Это надо расследовать, поэтому идем к контрольной башне, ныкаемся где нибудь рядом со входом и ждем ночи. С 01:00 по 02:00 вы увидите как кто-то проникает в контрольную башню, нужно последовать за этим неизвестным.
Это важно: если вы будете ждать злоумышленника в самой контрольной башне, то он не придет. Поэтому расположитесь где нибудь рядом со входом.
Задание #4: «Подслушайте радиопереговоры»
Как только вы войдете в башню, то сразу услышите как шпион разговаривает по рации со своим командованием. Он доложит о времени выхода патрулей на территорию Чертей и предложит заминировать этот участок, а так же доложит о том, что поезд который отправляется на Стрип Вегаса заминирован и взрыв произойдет когда он только отойдет от станции.
В этот момент вы можете пойти и взглянуть на этого шпиона и к вашему удивлению им окажется капитан Роналд Кертис, то есть шпиона не могли найти потому что сам шпион руководил поисками, гениально! Поняв что он раскрыт, Кертис нападет на вас и вам придется его убить.
Это интересно: в этом месте имеются варианты, вы можете сделать вид что не слышали переговоров капитана с его начальством, или выйти не поднимаясь наверх. В этих случаях вы можете не успеть обезвредить бомбу в поезде и увидеть его взрыв, а можете заложить Кертиса полковнику Шу и он произведет его арест.
Задание #5: «Найдите и обезвредьте бомбу на монорельсовом поезде, пока он не покинул станцию Маккарран»
Теперь вам нужно как можно скорее попасть на станцию Маккарран, с которой отправляется монорельсовый поезд на Стрип. Вход на перрон находится на втором этаже, над кабинетом полковника Шу. Как только вы окажетесь на перроне, то заходите в поезд и идите в его хвост, именно там, в вентиляционном отверстии и заложена бомба.
Для того чтобы обезвредить эту бомбу, вам необходимо:
- навык «Взрывчатка» не меньше 35 пунктов;
- навык «Наука» не меньше 45 пунктов.
Если ваши навыки меньше, то поспешите в к полковнику Шу, может вы что нибудь и успеете сделать.
Задание #6: «Направляйтесь к полковнику Шу с докладом»
После обезвреживания бомбы, можете выдохнуть и отправиться к Джеймсу Шу для доклада. На этом квест будет завершен.
Квест «Шпиономания» очень интересный квест из игры Fallout New Vegas, концовка которого заставит вас удивится. Надеемся данная статья помогла вам пройти данный квест с первого раза. Удачного вам прохождения игры!