Квест «Пища для гурманов» — дополнительный сюжетный квест, необходимый для прохождения Fallout New Vegas за Легион. Данный квест входит в сюжетный квест «Кесарю кесарево» и в ходе его прохождения вам необходимо добиться лояльности организации «Белая перчатка».
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
- Прохождение квеста «Пища для гурманов»;
- Задание #1: «Поговорите с Тедом Гундерсоном, которого содержат в комнате под рестораном»;
- Задание #2: «Отведите Теда к его отцу в бар «»Ультра — Люкса»;
- Задание #3: «Найдите достойную замену Теду Гундерсону — главному блюду на банкете «Белой перчатки»»;
- Задание #4: «Поговорите с Карлайлом Сент-Клером в его доме к северу от Стрипа»;
- Задание #5: «Затащите тело Карлайла в мусорный контейнер возле его дома»;
- Задание #6: «Возвращайтесь в «Ультра — Люкс» к Мортимеру».
Содержание
- Прохождение квеста «Пища для гурманов»
- Задание #1: «Поговорите с Тедом Гундерсоном, которого содержат в комнате под рестораном»
- Задание #2: «Отведите Теда к его отцу в бар «»Ультра — Люкса»
- Задание #3: «Найдите достойную замену Теду Гундерсону — главному блюду на банкете «Белой перчатки»»
- Задание #4: «Поговорите с Карлайлом Сент-Клером в его доме к северу от Стрипа»
- Задание #5: «Затащите тело Карлайла в мусорный контейнер возле его дома»
- Задание #6: «Возвращайтесь в «Ультра — Люкс» к Мортимеру»
Прохождение квеста «Пища для гурманов»
Выполняя для Цезаря квест «Кесарю кесарево», главный герой получит задание, заключить союз с организацией под названием «Белая перчатка», которые находятся на Стрипе в заведении «Ультра — Люкс». Главный герой сразу отправится в это заведение и встретит холодный прием от одной из основательниц «Белой перчатки» — Марджори. Пытаясь исправить положение, главный герой пойдет к второму основателю этого общества — Мортимеру, от которого и получит данный квест.
Это важно: для того чтобы Мортимер выдал вам этот квест, вы должны иметь определенный вес на Стрипе, иначе Мортимер вам скажет: «Возможно, мы еще поговорим, когда ты себе сделаешь имя на Стрипе. Но не раньше».
Мортимер расскажет вам забавную историю. Он планировал шикарный ужин для членов «Белой перчатки», но у него возникли серьезные проблемы с главным блюдом. У этого блюда оказался очень крикливый и влиятельный отец, все дело в том что главным блюдом должен был стать молодой человек. Они даже нашли такого, влиятельный, из хорошей семьи, который сбежал из дома и которого не станут искать еще долго. Но вот беда, тот сбежал и где-то затаился.
Опечаленные этим фактом помощники Мортимера решили сделать быструю замену, но поторопились и похитили сына очень влиятельного и опасного человека, да и сделали это прямо в «Ультра — Люкс». Они бы еще готовить его при посетителях начали. Вот Мортимер и просит главного героя урегулировать данную, весьма деликатную проблему.
Это интересно: как обычно игра предоставляет вам несколько способов прохождения данного квеста. Первый способ будет описан в данной статье, это решение конфликта с Тедом и его отцом и похищение Карлайла. Второй известный способ, это убить Теда, его кровью измазать комнату его отца и тем самым спихнуть на того убийство Теда. Так же можно пойти и добрым путем, спасти Теда и не доставлять ни кого ему взамен. Этот вариант будет рассмотрен в другой статье.
Задание #1: «Поговорите с Тедом Гундерсоном, которого содержат в комнате под рестораном»
Для начала вам необходимо поговорить с Тедом Гундерсоном, это тот парнишка — сын опасного человека, которого похитили на замену. Вы должны каким-то образом погасить конфликт, например сказать ему что это был розыгрыш, или что-то в этом духе.
Иначе «Белой перчатке» не останется ничего другого, как убрать этого парня. А с его отцом разобраться другим способом, ведь Мортимер считай загнан в угол.
Теда держат в комнате под рестораном «Гурман» — основным рестораном «Ультра — Люкса». Идем к нему и начинаем диалог. Имея навык «Красноречие» выше 38 пунктов, можно убедить Теда, что «Белая перчатка» не имеет к его похищению ни какого отношения. После этого надо сопроводить Теда к его отцу, который ждет в баре «Ультра — Люкса».
Задание #2: «Отведите Теда к его отцу в бар «»Ультра — Люкса»
Тут все просто, идем тем же путем что и пришли сюда и выводим Теда к его отцу. Все идет по плану и ни кто из «Белой перчатки», не будет вам мешать.
Задание #3: «Найдите достойную замену Теду Гундерсону — главному блюду на банкете «Белой перчатки»»
После счастливого воссоединения семьи, вам нужно решить что же делать с главным блюдом на званном ужине Мортимера. Решено, вернемся к первоначальному варианту и доставим им Карлайла Сент-Клера.
Это интересно: вместо Карлайла, на замену можно сдать… своего напарника… да вы не ослышались. Для этого заводим напарника в холодильник, оставляем его там и идем к Мортимеру. Кстати не подходит для таких напарников как Рауль и Лили.
Задание #4: «Поговорите с Карлайлом Сент-Клером в его доме к северу от Стрипа»
Отправляемся на север Стрипа и ищем домик где скрывается Карлайл Сент-Клер. Как только вы подойдете он вас испугается и побежит за дом. Необходимо догнать его и вступить с ним в диалог. В разговоре нужно поинтересоваться его здоровьем и спросить почему он так странно держит голову. Тот ответит что после похищения он боится спать в своей постели и у него постоянно затекает шея, теперь вы можете попробовать его вырубить следующими способами:
- применить усыпляющий захват, если ваша характеристика «Сила» 7 или больше баллов;
- посоветовать побиться головой об скалу, если ваш навык «Медицина» равен 45 пунктам или выше;
- нажать на нерв на шее, который поможет уснуть, если ваш навык «Без оружия» 45 пунктов и выше;
- или стукнуть его рукояткой пистолета по голове, если параметр «Оружие» 45 пунктов и выше.
После того как вы успешно примените что-то из этого, Карлайл вырубится.
Задание #5: «Затащите тело Карлайла в мусорный контейнер возле его дома»
Теперь вам необходимо затащить тело Карлайла в мусорный бак, который стоит рядом с его домом. В PC версии это делается так, подходите к телу, нажимаете на клавишу «Z», и тащитесь до мусорного бака. Добравшись до бака, наводите на него курсор и нажав на «E» скидываете туда тело.
Задание #6: «Возвращайтесь в «Ультра — Люкс» к Мортимеру»
Теперь вам надо вернуться к Мортимеру и отчитаться о том, что вы нашли замену главному блюду и даже подготовили замену к транспортировке. На этом квест считается завершенным.
Квест «Пища для гурманов» для кого-то может показаться противным, не этичным, но нам он кажется интересным, так как у него есть 2 ветки прохождения, добрая и злая. Причем чтобы выбрать добрую, придется изрядно потрудиться, ведь она не на виду. Про добрый способ прохождения мы расскажем вам в другой статье, а если у вас остались вопросы по этой, то пишите их в комментарии.